/       /       /       /    Новая модель регулируемого преобразователя от Rui Deng, которая вполне может стать хитом

Новая модель регулируемого преобразователя от Rui Deng, которая вполне может стать хитом

$28.43 - 51.18
Перейти в магазин
В известном магазине RD official store появилась новейшая модель регулируемого блока питания, а точнее преобразователя для его построения. Данный пост написан в качестве некоего анонса, так как на руках у меня его еще нет, но об этом еще будет вопрос в конце темы.


Да друзья, Rui Deng смогли меня удивить, выкатив весьма интересную модель регулируемого преобразователя. По сути это что-то похожее на мой любимый ZXY6005S, но в более навороченном варианте и вполне возможно что он пойдет на его замену так как своим 6005 я пользуюсь уже более 5 лет и как бы он ни был хорош, он все таки уже несколько устарел.

На странице товара очень много информации, здесь я продублирую и поясню часть из нее.

Внешне это уже не мелкая платка с панелькой, а уже целая панель с кучей кнопок, энкодером и большим экраном
Новая модель регулируемого преобразователя от Rui Deng, которая вполне может стать хитом

Технические характеристики, здесь же можно заметить, что в отличие от ZXY6005S выходное напряжение чуть ниже, 60 против 62, но ток выше, 6 против 5.1.
Новая модель регулируемого преобразователя от Rui Deng, которая вполне может стать хитом

Передняя панель заполнена полностью, есть даже цифровая клавиатура для прямого задания выходных параметров
Новая модель регулируемого преобразователя от Rui Deng, которая вполне может стать хитом

Краткое описание органов управления
Новая модель регулируемого преобразователя от Rui Deng, которая вполне может стать хитом

Видеодемонстрация


Размеры преобразователя, как и предыдущие модели он выполнен в виде панели, но в данном случае он может являться частью корпуса.
Новая модель регулируемого преобразователя от Rui Deng, которая вполне может стать хитом

На дисплей выводится очень много информации, кроме того можно установить небольшую батарейку и будут работать часы реального времени, предположительно для работы по заданной программе привязанной к реальному времени.
Новая модель регулируемого преобразователя от Rui Deng, которая вполне может стать хитом

Краткое описание выводимой информации
Новая модель регулируемого преобразователя от Rui Deng, которая вполне может стать хитом

Но вот чего мне не хватало у предыдущих плат и что я тогда ругал, это мелкий экран, здесь размеры экрана существенно больше, 2.4 дюйма против 1.4 у старых версий.
Новая модель регулируемого преобразователя от Rui Deng, которая вполне может стать хитом

На дисплей может выводиться не только информация о параметрах тока/напряжения, а и график их изменения в ходе работы.
Новая модель регулируемого преобразователя от Rui Deng, которая вполне может стать хитом

На плате видно место под батарейку, вентилятор охлаждения, разъем для подключения модуля WiFi и что необычно, синфазный дроссель по входу.
Новая модель регулируемого преобразователя от Rui Deng, которая вполне может стать хитом

В базовом варианте доступно управление через microUSB разъем на передней панели, но опционально можно заказать версию с WiFi модулем или докупить отдельно модуль для подключения через RS485
Новая модель регулируемого преобразователя от Rui Deng, которая вполне может стать хитом

Поддерживается полноценное управление с компьютера при помощи родного ПО. Есть версия и для смартфона, но на мой взгляд с компьютера опций больше
Новая модель регулируемого преобразователя от Rui Deng, которая вполне может стать хитом

Описание меню управления ПО.
Новая модель регулируемого преобразователя от Rui Deng, которая вполне может стать хитом

Теперь о дополнениях.
Насколько я могу судить, данный преобразователь можно использовать и для заряда аккумуляторов, при этом для данной функции выделена отдельная клемма на передней панели, там где у обычных БП расположена клемма земли.
Новая модель регулируемого преобразователя от Rui Deng, которая вполне может стать хитом

Причем в комплекте идет и датчик температуры для контроля за температурой аккумулятора
Новая модель регулируемого преобразователя от Rui Deng, которая вполне может стать хитом

Как и у старых версий предлагается два варианта корпуса, и как я писал выше, панель преобразователя при этом становится собственно передней панелью в корпусе.
Новая модель регулируемого преобразователя от Rui Deng, которая вполне может стать хитом

В большой корпус можно установить блок питания для данного преобразователя
Новая модель регулируемого преобразователя от Rui Deng, которая вполне может стать хитом

И получить в итоге такую конструкцию.
Новая модель регулируемого преобразователя от Rui Deng, которая вполне может стать хитом

Как я писал, на странице товара информации гораздо больше, я лишь выделил самое основное, что на мой взгляд более полезно для понимания что это вообще такое.
Кроме того я списался с производителем по поводу предоставления тестового образца и если вам не очень сложно и вы заинтересованы в обзоре данного преобразователя, поддержите этот топик комментами, заранее благодарен :)

Дополнение, данная модель замечена в других местах, али раз, али два, банггуд три. Но насколько я понимаю, представителем производителя является официальный магазин, основная ссылка в статье.
$28.43 - 51.18
Перейти в магазин
Эту страницу нашли, когда искали:
rd6006w датчик температуры, rd6006 схема, rd6006 rd6006w, rd6006 обзор, rd6006w usb wifi dc dc обзор, rd6006 dc, rd 6006, rd6006/rd6006w, rd rd6006 rd6006w usb wifi dc dc, riden rd6006, rd6006w, rd 6006 review, rd6006 apk, по для rd6006, rd6006 отзывы, rd6006, rd6006w обзор, http

Вас может заинтересовать


Товары по сниженной стоимости


Комментарии: 36

  1. Ждем обзор!
    #1: 24 октября 2019 17:53
    ЦитироватьОтветить
    1. Отвечу сюда чтобы было видно, насколько я понял, текущая цена будет до 27 октября, потом поднимут, это есть в заглавной картинке лота.
      #2: 25 октября 2019 11:03
      ЦитироватьОтветить
  2. Вроде Rui Deng молодцы, не сидят на месте, делают новые модели. Нормально общаются с клиентами.
    Но, к сожалению, часто первые ревизии новых моделей имели проблемы. Дорабатывали быстро.
    С другой стороны, если попали в десятку с этой моделью и проблем не будет, то тогда на неё обязательно повысят цену. Так уже было.
    Пока мыслю так - надо кидать монету на удачу, если выпало то "ловить" купоны, смотреть гороскоп перед покупкой и заказывать )))

    Дополню по БП, которые на картинках предлагают для этого преобразователя RD6006 (БП мощностью 400W).
    Один из предлагаемых БП, это БП от Smun.
    1) Основной магазин - ТЫК.
    2) Крупный, нормальный продавец - ТЫК.
    3) Еще один продавец - ТЫК.
    Обычно на этих БП, стандартная плата под TL494. Конденсаторы там желательно заменить на нормальные. Ориентируемся на 820-1000uF/ 200-250V (2шт). На выход нужны конденсаторы на 1000uF/80-100V (3 штуки)
    На стандартных платах, размер входных конденсаторов - диаметр до 30мм (включительно). Высота всех конденсаторов до около 40мм.
    На выходе обозначено обычно место под три конденсатора на 16мм. Если переделать отверстия, то вероятно можно разместить и на 18мм. В России широко представлены конденсаторы JAMICON. Так конденсаторы серии TK на 100V/1000uF отлично подходят. Они как раз диаметром 16мм.
    Но вот БП Smun на 60V, вживую, не видел. Может там и другая (по исполнению) плата.
    #3: 24 октября 2019 21:21
    ЦитироватьОтветить
    1. Да, вот кстати блок питания тоже думаю сразу заказать, правда еще не решил 60 или 72 Вольта.
      Кроме того была дилемма, корпус большой или маленький, в маленький можно было бы попробовать самодельный Бп вставить, по типу как я делал для платы 6005.
      #4: 24 октября 2019 22:00
      ЦитироватьОтветить
  3. KiLLWarez
    +1
    Регулятор интересный. Ждём обзор.
    Себе вероятно куплю обычный DPS, этот слишком дорогой и функциональный для меня. Кстати, а в каких случаях мне может понадобиться напряжение выше 20-25 вольт? Технику не ремонтирую, только если что-то компьютерно-телефонное.
    #5: 25 октября 2019 01:17
    ЦитироватьОтветить
    1. Мне в последнее время частенько надо тестиривать сборки аккумуляторов, а уже при 10S там 42 Вольта.
      Кроме того питал как-то (опять же, для теста) светодиодные матрицы, напряжение 32-35 Вольт.
      #6: 26 октября 2019 01:17
      ЦитироватьОтветить
    2. Здесь фишка в большом экране. Это реально преимущество. Хорошие разъёмы.
      Разъёмы похожи на ТАКИЕ. Давно на них перешёл. Крутилка симпатичная.  
       Надо посмотреть, что будет с купонами, акциями к 11.11, на китайских площадках.
      Один раз, для дома, можно (нужно ?) сразу хорошую вещь взять.
      По БП - вбиваем, на Али, хитрую китайскую маркировку для поиска " DC 48V 8.3A ". Там будут недорогие БП в районе 1000руб. БП стандартные на TL494 (были). Их же продают под видом 48V-10A.  Можно накрутить резистором до 55V и больше (если нужно). Технику тоже не ремонтирую, только если дома лезу.
      #7: 26 октября 2019 10:55
      ЦитироватьОтветить
  4. Пожалуй рискну, закажу себе. Терзают сомнения, т.к. это совсем новая линейка, велик шанс что, что-то еще недоделано...
    Но, как говорится - кто не рискует....
    DPS у меня имеется. Но, если будет всё как в описании, и без косяков... То, это действительно весьма круто.
    В DPS, конечно и экран мелковат, но управление! - думаю в этой новинке будет во много раз удобнее! Одна цифровая клавиатура чего стоит! Набрал сколько нужно вольт/ампер как на калькуляторе, нажал Enter, и вуаля! Еще и кнопочки очень симпатично подсвечиваются, не только "вкл", но и выбора напряжения/тока. Клемки должны неплохими быть... Кароче, я уже слюну глотаю... :)

    Кстати возник вопрос. Если их включить, DPS и этот новый, в паралель, от одного БП. Возможно ли будет минус, на их выходах объединить?
    Чтобы запитать к примеру, какой-нибудь девайс требующий 2 разных напряжения, типа +5v и +12v. С общим минусом.
    В них минус идет транзитом, или нет?

    #8: 27 октября 2019 03:06
    ЦитироватьОтветить
    1. Пожалуй рискну, закажу себе. 

      Поддерживаю Ваше решение. Сам хотел заказать, но меня жена убъёт, уже есть пара DPS5020 и есть DPS5015 и DPS3005
       Ставить некуда. Брал "из любви" к таким устройствам и по ошибке на Бангуде - как-то поставили цену на DPS5020, всего 1200руб.  Да и на Ebay брал DPS5020, по ошибке, за 630руб.
      Потом пару строк напишите по впечатлениям, что понравилось, что нет.
      БП берите, по возможности, на TL494 - у них размах пульсаций очень маленький.
      #9: 27 октября 2019 11:13
      ЦитироватьОтветить
    2. Насчет объединения.
      Почти уверен что нет, независимо использовать можно, но с объединенной землей нет, там скорее всего шунт стоит в земле, а значит запареллелится два шунта.
      #10: 27 октября 2019 12:05
      ЦитироватьОтветить
    3. Сергей, "там скорее всего шунт стоит в земле,"  - это почти 100%.  Приедет аппарат, реально напишите со своей колокольни. Kirich напишет с профессиональной точки зрения, а Вы скажите с простой, обывательской точки зрения.
      #11: 27 октября 2019 13:32
      ЦитироватьОтветить
  5. Доброй ночи =)
    за такую цену бомба, жду полного обзора в лучших традициях KIRICHа
    очень любопытно что там по выходу с пульсациями

    как раз подбирал блок питания для всяких железок(разработок и ремонтов)
    когда приблизительно ждать обзор?

    #12: 28 октября 2019 00:18
    ЦитироватьОтветить
    1. Преобразователь и корпус позавчера выслали, первичный блок питания закажу сегодня или завтра, ну а дальше 2-3 недели на доставку.
      #13: 28 октября 2019 00:24
      ЦитироватьОтветить
  6. Цитата: dens17

    Потом пару строк напишите по впечатлениям, что понравилось, что нет.
    БП берите, по возможности, на TL494 - у них размах пульсаций очень маленький.

    Цитата: kirich
    Насчет объединения.
    Почти уверен что нет, независимо использовать можно, но с объединенной землей нет, там скорее всего шунт стоит в земле, а значит запареллелится два шунта.

    Спасибо за ответы! И, за поддержку! ;)  Заказал. Конечно, как приедет, и немного поюзаю, по свободе отпишусь.
    БП скорее всего возьму в оффлайне, у меня в городе вроде есть адекватные цены. Пока в руках не держал, про начинку сказать ничего немогу, ибо цену спрашивал по телефону. Есть вроде неплохое предложение 48вольт 7ампер ну и "крутистор" естесно есть - цена 450грн (это где-то 18$). Это в Харькове.
    Кстати, ув. Kirich, вы не из Харькова, если не секрет? Вроде что-то, когда-то на Муське читал что в Харькове обитаете, или Я что-то перепутал....
    Вроде, говорят параметры честные... Даже вроде кулер на температуру реагирует... Ну, и гарантия какая-то есть...
    Через несколко дней смогу подержать в руках, и глянуть потроха, могу скинуть фотки... Интересно, что скажите.

    Да, я так и подумал, что шунт скорей всего в минусе стоит. Жаль, было бы весьма неплохо...


    #14: 28 октября 2019 01:09
    ЦитироватьОтветить
    1. Да, Вы правильно поняли, я из Харькова :)
      #15: 28 октября 2019 18:29
      ЦитироватьОтветить
      1. О!!! Приятно встретить земляка!
        Земля - таки очень круглая! ;)
        #16: 1 ноября 2019 13:19
        ЦитироватьОтветить
  7. На Таобао тоже есть: https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z0d.6639537.1997196601.216.c13d7484pWN35
    j&id=602937441535
    И корпуса и БП рекомендуемые ими. Думаю себе тоже заказать в ноябре.
    #17: 28 октября 2019 17:14
    ЦитироватьОтветить
    1. Цена почти как на Али, по итогу даже дороже из-за доставки выйдет.
      #18: 28 октября 2019 18:31
      ЦитироватьОтветить
  8. Интересная штуковина, с нетерпением жду обзор!
    #19: 28 октября 2019 20:34
    ЦитироватьОтветить
  9. Цитата: kirich
    Цена почти как на Али, по итогу даже дороже из-за доставки выйдет.

    Ну для тех кто регулярно воозит с Таобао - докинуть в комплект не будет много стоить.
    Тем более в магазине есть купоны на скидку. 35 юаней на покупку от 200 и выше. Итого минус 5$.
    А цена на длинный корпус на Али вообще на 10$ больше чем Тао
    #20: 29 октября 2019 12:49
    ЦитироватьОтветить
    1. Не, ну с купонами возможно выгоднее. Я тоже люблю покупать на тао, но в данном случае мне показалось что на модуле разницы почти нет, вот если корпус дешевле, то возможно выгоднее.
      Кстати что интересно, сейчас много пишут про консолидацию посылок с Али при отправке с Россию, в данном случае продавец преобразователя отправил корпус и преобразователь двумя посылками, с двумя разными треками, хотя заказ был один.
      #21: 30 октября 2019 00:13
      ЦитироватьОтветить
  10. Цитата: kirich
    Преобразователь и корпус позавчера выслали, первичный блок питания закажу сегодня или завтра, ну а дальше 2-3 недели на доставку.

    Всем день добрый!

    Тоже заказал, 29.10 выслали. И буду с нетерпением ждать обзора уважаемого Автора!


    PS бп пока не заказывал, есть такого размера 24В/600Вт и небольшой на 48В/125Вт (из обзора). Тоже думаю, в оффлайне прикуплю без проблем, - живу в Питере.
    2kirich в данном случае 72В - норм будет? На 2 гривенника больше чем 70В ))
    #22: 29 октября 2019 13:44
    ЦитироватьОтветить
    1. Плата рассчитана на 70 Вольт, но думаю можно просто регулировкой самого Бп снизить.
      Я себе заказал Бп 600Ватт 68Вольт, правда продавец что-то не спешит его отправлять.

      #23: 30 октября 2019 00:11
      ЦитироватьОтветить
  11. Вот такой БП предлагают мне в оффлайне, похоже на Second hand, продавец говорит (Я склонен ему верить), что привезли из Эмиратов 400шт осталось где-то 300. В проданых 100шт особых проблем небыло.
    Заявлены 48V 7.3A 350W, продавец заверяет что эти параметры держит без проблем. На максимуме "крутистора" 54-55вольт.
    По словам продавца в холодном кулер молчит, начинает крутится с прогревом (либо возможно под нагрузкой).
    Этикеток производителя не увидел (но может быть, на этом конкретном экземпляре кто-то отодрал).
    Очень извиняюсь за хреновое качество фоток, снимал букваально на коленке, в плохом освещении, на мобилу... надеюсь что-то разглядите... на фотках видно куча неотмытого флюса, на самом деле такого впечатления не отложилось, фотик всё приукрасил.
    Пока себе не взял, просто пока не к спеху... но думаю буду брать. На днях могу попробовать что-то снять в лучшем качестве....
    https://photos.app.goo.gl/AYXbssgaxLntrzxY9
    Интересно что скажите.

    #24: 1 ноября 2019 01:49
    ЦитироватьОтветить
    1. Интересно что скажите
      Это копия, по плате,  ЭТОГО БП.
       Если купите этот БП, то напишите маркировку второй микросхемы. Конденсаторы на 250V, похожи на Б/У. Но вот судя по размеру, они как раз 680uF/200V (один), но почему-то они разные. А может просто так кажется, на разных фото. Надо будет их обязательно проверить. Терморезистор, у дросселя, что-то далековато поставили, надо будет поправить.

      #25: 3 ноября 2019 22:35
      ЦитироватьОтветить
      1.  Да, БП очень похож на ваш. С удовольствием почитал вашу статью.
        Прикупил я себе этот БП. Постараюсь протестировать на днях, нужно подыскать адекватную нагрузку...
        Кондеры в первичке не разные, и судя по белому силикону их до меня никто не трогал. Народный LCR-T4 показывает 636uF esr=0,12 Vloss=1,2%. Но, он у меня сейчас на стадии "модернизации", может прибрехать.

        https://photos.app.goo.gl/DJFbYquWxd8jepoj7

        Да, вы правы, вторая микросхема LM358P, на ней и построили термоконтроль. Я набросал кусочек схемы, может пригодится.
         Терморезистор показывает около 12ком при 18°, 4-5ком при 50°, около 2ком при 70° (очень приблизительно).
        Судя по схеме получается - кулер будет выключен до какой-то температуры, потом включится на макс (первая половинка LM358), и при какой-то следующей температуре выше, сработает вторая часть операционика и отрубит БП по сигналу DT - TL494. Ну, и всё это должно работать с неким гистерезисом.
        ИМХО - было бы лучше постепенное наростание оборотов кулера. Но, какой-то термоконтроль - это уже плюс.
  12. Цитата: Histrike
    Заявлены 48V 7.3A 350W

    таких много и на Ali, с доставкой от $24. Вопрос цены у вас?

    Цитата: Histrike
    параметры держит без проблем. На максимуме "крутистора" 54-55вольт.

    Для данной сборки всё-таки лучше брать 500W на 60-70В, - рекомендуют же использовать 80% мощности БП.
    Я пока в Питере не нашел в оффлайне за сходную цену  smirk 
    #27: 1 ноября 2019 10:18
    ЦитироватьОтветить
    1. Про цену, я писал немного ранее, пролистйте немного выше.
      Цитата: Histrike
      БП скорее всего возьму в оффлайне.
      Есть вроде неплохое предложение 48вольт 7ампер ну и "крутистор" естесно есть - цена 450грн (это где-то 18$). Это в Харькове.
      Вроде, говорят параметры честные... Даже вроде кулер на температуру реагирует... Ну, и гарантия какая-то есть...

      500W конечно же было бы лучше... Но, и дороже... И, габарит возможно больше, и т.д.
      Я сильно не парюсь о мощности, потому что для моих повседневных целей вполне достаточно около 3 ампер. Если иногда мне нужен больший ток, то это при небольших напряжениях до 30 вольт. На большую же мощность, если что-то буду влючать, то весьма редко.
      Поэтому считаю что для моих задач, и так всё будет с хорошим запасом.
      А, по напряжению разогнать его вольт где-то до 60 думаю не проблема. Может быть можно и больше, но нужно будет заменить выходные кондеры.
      Но, и так, пока чешу репу, нужно ли оно мне... Вроде, для моих задач и этого вполне достаточно.
      #28: 1 ноября 2019 13:07
      ЦитироватьОтветить
  13. Цитата: Histrike
    Про цену, я писал немного ранее,

    да, звиняйте, запамятовал)

    А про характеристики бп - раз уж девайс способен отдавать 0-60В на мощности до 360Вт, то стоит ему в этом помочь )) Но БЕЗ напряга для БП. ИМХО, конечно, но думаю что и тов. Kirich также считает relaxed , раз поискал бп на 68В
    Просто, н-р, у нас в Питере продаются и готовые лабораторные БП 0-15В / 3А за те же $18, в сборе (панель+корпус+бп). А здесь, как ни крути, ценник полноценного комплекта + доставка будет больше $100... Это к слову про задачи и потребности
    #29: 1 ноября 2019 13:38
    ЦитироватьОтветить
  14. Цитата: Histrike
    Вот такой БП предлагают мне в оффлайне, похоже на Second hand, продавец говорит (Я склонен ему верить), что привезли из Эмиратов

    На вид обычный "китаец", я бы на всякий случай проверил или заменил выходные конденсаторы и те что стоят около ШИм контроллера. А так будет работать, не вижу проблем.
    #30: 1 ноября 2019 21:49
    ЦитироватьОтветить
    1. Спасибо за ваш ответ! Да, конечно, кондеры лучше поменять, и "спать спокойно" :).
      Пока попробую тестануть его так, когда появится немного свободного времени (пока Чудо девайс RD всё равно ещё не приехал, поэтому не сильно тороплюсь). Нужно придумать нагрузку. И, жаль, у меня сейчас есть только показометр DSO138, но что-то гляну...
  15. Всем привет!
    Что-то продавец написал,  что ему вернул мою посылку сортировочный центр (( Спустя 10 дней.  Судя по отслеживанию на Али,  всё так и есть.  Говорит,  что отправил снова другой посылкой.
    У кого как с доставкой?  
    Брал ​тут​​​
    #32: 8 ноября 2019 20:43
    ЦитироватьОтветить
    1. Бывает такое, по крайней мере я как-то заказал у другого продавца штук 7-8 посылок, из ник 3-4 вернулись к нему и он отправил их повторно.
      Я свой блочок с корпусом вчера получил :)
      #33: 12 ноября 2019 21:20
      ЦитироватьОтветить
  16. Цитата: kirich

    Я свой блочок с корпусом вчера получил :)

    Тогда - Ждём-с,  как говорится!

    PS я тоже надеялся до 11.11 проскочить, но не вышло (
    #34: 12 ноября 2019 21:40
    ЦитироватьОтветить
  17. Himick
    0
    Цитата: kirich

    Я свой блочок с корпусом вчера получил :)

    Поздравляю!
    Мы все очень ждём обзор от Вас! 
    #35: 13 ноября 2019 21:15
    ЦитироватьОтветить
  18. MRN76
    0
    Пользуюсь DPS-8005, очень радует, а тут просто бомба дизайн, хочу хочу хочу. Но хотелось бы несколько вещей, а именно:
    Входное напряжение 90-100В
    Выходное напряжение до 84В
    Ток при напряжение от 60В-84В - 2А мне хватит.
    При напряжение меньше 24В ток моно сделать 10А
    При напряжении меньше 12В ток сделать 20А
    И это будет моя мечта))) Наверняка это всё можно реализовать, и большинство из этого реализовать софтово...
    PS. А проц залочен на чтение?) Надо позже на своём 8005 это посмотреть) 
    #36: 13 ноября 2019 21:39
    ЦитироватьОтветить

Добавить комментарий

Ваше имя:
Ваш e-mail:

Текст комментария:
Секретный код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив